Бесплатная экспресс-доставка более $ 299Доставка по всему миру

О татуировке InkClaw

Добро пожаловать в татуировку InkClaw

Основанная в 2003 году в Шанхае, Китай, с инновационной основной идеей «разработана артистами татуировки». Только артисты татуировки оказывают глубокое понимание болевых точек оборудования татуировки. В 2021 году мы принесем наш новый бренд «InkClaw» на мировой рынок татуировки.

Кто мы

В последнее десятилетие InkClaw удерживает лидирующие позиции на внутреннем рынке татуировки Китая, который известен как TK Tattoo Shanghai. С 2013 года TUT TATTOO модифицирует и производит инновационное и профессиональное оборудование для татуировки и аксессуаров в Китае, согласно самым высоким медицинским и промышленным стандартам. В последние годы «Сделано в Китае» постепенно признается потребителями по всему миру в качестве основных продуктов качества цен. Поэтому в 2021 году мы решили предложить вам широкий ассортимент новизны и надежного оборудования для татуировки вместе с нашим новым брендом «InkClaw» на мировом рынке татуировки. Последнее, но не менее важное, каждая татуировка и татуировка TATTOO GRIP, разработанная inkClaw, которую у нас есть все патентные права в надвигании, Великобритания, AU, NZ, EU, CA и так далее

Миссия и РФ

Миссия:Мы начали в 2003 году и разработали одну из самых доверенных брендов татуировки на рынке татуировки Китая. Это была наша последовательная миссия для преподавания правильных навыков татуировки нашим студентам и тем временем для удовлетворения потребностей отечественного рынка татуировки Китая путем предоставления и разработки высококачественного и качественного оборудования татуировки.

РФ:В 2021 году InkClaw готов к тому, чтобы наши глаза на глобальном рынке татуировки, предоставляя нашу новинку Smart Digital Tattoo Grip - Phoenix 1.0 соберите с нашей основной концепцией «Система контролируемой рукой» и «простой в использовании». Мы стремимся решить «болевые точки» для артистов татуировки с нашим новизным оборудованием татуировки. InkClaw всегда будет и состоит из развивающихся профессиональных, новизных, простых в использовании, а также самого высокого уровня татуировки по качеству цен для мировых артистов и любителей татуировки.

Что продает чернил

Заказать широкий спектр инновационных и высококачественных татуировных продуктов, таких как Smart Digital Tattoo Grip, All-In-One Tattoo Machines, беспроводные татуировки электроэнергии, татуировки игольники, а также татуировки.

Вы можете отправить нам письмо с вашими вопросами, комментариями или проблемами в любое время.

 

Общего обслуживания:Service@inkclaw.com

Ремонт и Центр обслуживания клиентов Адрес:Комната 12b, Этаж 3, здание 6, зона B, NO 96, Chixing Road, Xindian Town, Jin'an Distric, Fuzhou, Fujian, China

Корзину

Все доступные запасы в корзине

Ваша тележка в настоящее время пуста.

DMCA.com Protection Status

FREE EXPRESS SHIPPING OVER $299SHIPPING WORLDWIDE

About Inkclaw Tattoo

Welcome to Inkclaw Tattoo

Established in 2003 in Shanghai, China, with an innovative core idea "designed by tattoo artists". Only tattoo artists have a deep understanding of the pain points of the tattoo equipment.  In the year 2021, we bring our new brand "Inkclaw" to the worldwide tattoo market.

Who We Are

In the past decade, Inkclaw holds a leading position in China's domestic tattoo market, which is known as TK Tattoo Shanghai. Since 2013, TK tattoo has been modifying and producing innovative and professional tattoo equipment and accessories in China, according to the highest medical and industrial standards. In recent years, "Made in China" is gradually recognized by worldwide consumers, as the highest price-quality ratio products. Therefore in 2021, we decide to offer you a wide range of novelty and reliable tattoo equipment together with our new brand "Inkclaw" to the global tattoo market. Last but not least, every tattoo machine and tattoo grip designed by Inkclaw that we have all the patent rights in over US, UK, AU, NZ, EU, CA, and so on 

Mission and Vission

Mission:  we started in 2003 and have developed into one of the most trusted tattoo brands in China tattoo market. It's been our consistent mission to teach correct tattoo skills to our students, and meanwhile to address the needs of China's domestic tattoo market by providing and developing high standard and quality tattoo equipment. 

Vission: In 2021, Inkclaw is ready to have our eyes on the global tattoo market by providing our novelty smart digital tattoo grip - Phoenix 1.0 gather with our core concept " Single hand-controlled system" and ''easy to use'' concept. We are eager to solve the "pain points" for tattoo artists with our novelty tattoo equipment. Inkclaw will always and consist of developing professional, novelty, easy to use, and the highest price-quality ratio tattoo equipment for worldwide tattoo artists and lovers.

What does Inkclaw Sell

Inclaw offers a wide range of innovative and high quality tattoo products like smart digital tattoo grip, all-in-one tattoo machines, wireless tattoo power supplies, tattoo needles as well as tattoo cartridges. 

You can email us with your questions, comments or concerns at any time.

 

General Service: Service@inkclaw.com

Repair & Customer Service Center Address: Room 12B, Floor 3, Building 6, Zone B, No 96, Chixing Road, Xindian town, Jin'an Distric, Fuzhou, Fujian, China 

Cart

All available stock is in the cart

Your cart is currently empty.

DMCA.com Protection Status